вторник, 7 августа 2012 г.

Развязка интриги

Доброе утро!
Хотела еще в воскресенье опубликовать этот пост,  но не смогла)))) Провожали сестру на самолет, присели так неплохо - поужинать, встали из-за стола в два ночи))))
Я очень долго думала о том, какими я хочу видеть тапочки для одной очень талантливой девушки, блог которой я обожаю. Мне нравится наблюдать за тем, как она обустраивает свою квартиру, за ее творчеством, за тем, как она растит цветы на балконе. Нравится ее отношение к жизни и к людям :-)
Из пожеланий было - "я люблю синий цвет" :-) Мне этот цвет тоже очень близок. На улице лето, пора отпусков, моря и солнца. А так как я живу в морском городе, то конечно же морская тематика должна присутствовать, у нас воздух пропитан йодом, морской солью, свежестью, особенно по утрам. разве они могли получиться другими? Смотрите сами :-)
 Алия, эти тапочки для тебя. Я надеюсь, что размер тебе подойдет. Я очень старалась)))

вышивка из книги Veronike Aginger, на которую я совершенно неожиданно случайно "попала" и конечно же купила. И хочу сказать, что книга - это кладезь вдохновения :-)))
Стельки можно вынуть, постирать :-)) Это мое нововведение, раньше отдельно стельки я не шила.
А это кусочек августовского неба.
Хорошего дня!


61 комментарий:

  1. чУдные, Ириша!!! Просто прелесть! Идея со стельками и вышивку 'под пяточкой' - класс :)
    А как называется книга Вероник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! спасибо! А книга называется "Воспоминания детства вышитые крестиком" :-)))

      Удалить
    2. Ооо, спасибо! Надо у нас поискать будет :)

      Удалить
  2. Просто чудо))) а книга "Воспоминания детства вышитые крестиком"???? мне она тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, это именно эта книга :-) Я присмотрела еще парочку дизайнов, буду вышивать в скором будущем :-)

      Удалить
  3. Это не просто тапочки ---это некое такое полосато-морское чудо!!(вот не побоюсь этого слова) :)) такие свежие... как будто ветер подарил!
    Очень красиво, очень! :)
    А девчушка будет печь песчаные пирожки и разговаривать с морскими звездами... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, именно так, подаренные ветром :-))) Спасибо огромное! Давно тебя не видела. Как дела?

      Удалить
    2. привет :) небольшой такой творческий кризис, "грусти всякие" иногда завоевывали мое настроение... но отдых, просто отдых дома делает свое дело:)
      лови мои улыбки :)

      Удалить
  4. Ирочка, какая же ты волшебница! Тапочки получились такие душевные, колоритные, пропитанные летним, морским бризом! Просто любовь с первого взгляда! Стелечки трогательные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, а за "волшебницу" так вообще - спасибище :-)

      Удалить
  5. Красивые стильные тапочки!!! Жаль в таких нельзя по улице модничать:) Идея со вставной стелькой(особенно белой:) отличная!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Очень трогательные тапочки! Вышивка на стельке - просто очаровательная :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Иришик, какая прелесть!!! Вышивка на стельке меня просто в восторг привела!))) Очень, очень милые, просто необыкновенно))) Целую ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я эту девчушечку как увидала в книге, так у меня сразу в голове нарисовалась целостная картина тапотулек :-)До этого все было как-то неясно))

      Удалить
    2. Даа, вот так всегда, малююсенькая малость взрывает мозг идеями)))

      Удалить
  8. В таких тапочках ходить нога не поднимется!:) Только любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ууууууууух ты)) Фантастика!
    Полосатая креативщина!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, дорогие мои, спасибо Вам. очень приятно читать настолько позитивные отзывы, правда.

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивые тапки!!! Вот это подарок!!! Но как их можно носить с белой да еще и вышитой стелькой (понимаю - стирается, но все равно, я б не посмела :))?!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные тапочки! А стелечка с вышивкой потрясающая деталь!!! Даже не знаю как такую красоту носить-то можно.

    ОтветитьУдалить
  13. Тапотульки класснячие, особенно понравилась идея с вышивкой! Я вот до тапок пака никак не добралась

    ОтветитьУдалить
  14. про что угодно думала, но не про тапки! классные!!! а как же на девульку пятку ставить??? она ж там такая крошка)). я б их на стену повесила и любовалась)).

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, тапочки потрясающие. Да еще и в морском стиле. А эта маленькая вышивка-секретик в середине, вау!!!!!! Обалденный подарок. Прям "завидоваю"))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, тапки обалденные! Нововведение со стельками необходимая, на мой взгляд, находка. Всё отлично, но! Мне было бы жалко такие тапочки носить, вернее не так - мне было бы жалко втаптывать своей пяточкой маленькую девочку, играющую на песке:) Выход один: достать стельку, вставить в рамочку и повесить на стене, сшить новую стельку и носить без зазрений совести:)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивейшие тапочки!)))А я бы их просто привязала к пляжной сумке, для красоты:))) Красота! Вышивка классная!

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, спасибо огромное. Меня уже начинает мучить совесть за то, что девочку вышила на стельке :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. С ума сойти! Уж лучше бы размер не подошел, чтоб тапульки нашли свое место как стильное дополнение интерьера, они оооочень милые:)

    ОтветитьУдалить
  20. Такую прелесть только в руках и носить! Ну, или стельки отдельно использовать))) а то ведь руки не поднимутся эту красоту да по прямомму назначению)))
    Ира, фото чудесные!!! Августовское небо - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть, я в полном восторге :))

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Да-да-да! Пархать как бабочка! Ну или Фея!;))
      Потрясающая красотень!!!

      Удалить
  23. Тепер ясно куда вишивка!!! Красивущі тапопульки!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ириш, феечные тапки!!!! К таким тапкам еще нужна домработница - полы перед ними натирать;)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень славные тапочки, в таких хочется свой дом делать ещё уютнее, ещё красивее! Настоящее вдохновение для настоящей хозяйки! ))

    ОтветитьУдалить
  26. нет, ну что творится то! меня значит, за вышитую сидушку на стул ругают. а тут вообще девочку да под пятки! ааааа!!!!!
    p.s. тапки прекрасны, да;)

    ОтветитьУдалить
  27. Ириш, ну ты просто чудо-мастерица!!! Тапочки восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну нееет! Я б такие носить не стала, а повесила бы на веревочку в гостиной вместо люстры!))))
    Сказочные! :)

    ОтветитьУдалить
  29. девочки, спасибо :-) Придется наверное шить еще одни стельки, только уже без девочки :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Привет, я немного не по теме)
    http://vk.com/event39413895 11.08 очередной запуск фонариков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, приветик! спасибо огромное, что не забыла про мою хотелку :-)))

      Удалить
  31. Оооооочень красивые,особенно вышивка нежная.Жаль только что пяточка топтать её будет!

    ОтветитьУдалить
  32. Ноги мыть каждый раз с мылом и со щёткой, а иначе не дадим надеться)))
    Ира, тапочки - прелесть! У меня бы точно не поднялась рука, ой , нога)))

    ОтветитьУдалить
  33. Красиво необыкновенно! Прелестные тапули-туфельки!А вышивочка какая на пяточке- милая-милая!

    ОтветитьУдалить
  34. Ааааа! Иришааа! Ну вот как ты догадалась что полосочка?!!!! Я тебе про нее не говорила!! Я после отдыха в Довиле-Трувиле, если вижу хоть что-нибудь в полосочку у меня возникает моментальная любовь к этой вещи! Нет, ты и вправду волшебница!!! Тапульки-полосульки невероятно красивы, и не верится что они сшиты для меня =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты себе не представляешь как я ждала твою реакцию!!!! Уррраааааааа я так рада!!!!!! )))) Как дела?

      Удалить
    2. А я как рада! Я уже жду не дождусь посылочки от тебя!
      Дела потихоньку, мозаика простаивает в дождливом Питере, а греюсь в деревне на солнышке =) Занимаюсь магазинчиком, доделываем красоту, но внутри сайта работы еще полно.

      Удалить
    3. не терпится уже на него взглянуть. А посылочку я ты тебе уже давно отправила, если бы не Соня, она мне спуску не дает :-) Вообще подумываю отправить поездом, так будет быстрей, что думаешь по этому поводу?

      Удалить
    4. мне легче почтой получить, поездом конечно быстрей, но его встречать надо в определенное время, а у меня возможностей сорваться и поехать на вокзал немного, хотя если будет удобное время, можно и поездом. Давай так: напиши каким поездом хочешь отправить, а я посмотрю - смогу или нет встретить, ок? =) В Питере я буде только 29 августа.

      Удалить
  35. Необыкновенно! Волшебные тапатушки! Вышивка - красивейшая! Ох, обладательнице повезло несказанно!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина, какие классные топотушечки! Вот смотрю я иногда в блогах у девочек разные красивые вещицы и думаю, ну насколько же у нас люди -то талантливые на земле живут. Вот мне бы в голову не пришло бы сшить тапочки, а тут ... Ну их если и на ноги надеть, то ходить то на руках придется - топтать-то жалко!?

    ОтветитьУдалить
  37. Какие волшебные тапочки! В них должно быть так легко танцевать по жизни...

    ОтветитьУдалить
  38. даже жалко надевать такие, только любоваться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну или одевать только исключительно по праздникам :-) Добро пожаловать)

      Удалить