четверг, 16 августа 2012 г.

Отрывки лета

Всем привет! У Танюши Ласточки традиционно проводится парад коллажей, в этот раз летний. Я конечно опять не успеваю в указанный срок, но тем не менее коллаж соорудила :-) Надеюсь Танюша все же возьмет меня в участники :-) Ведь возьмешь, правда, Танечка? )))))
Какой-то он у меня совсем нерукодельный получился, но тем не менее основные яркие моменты этого лета я показала - это и сбитая по-настоящему и впервые в этом году коленка, и Соня со шпателем на нашей новой квартире, в которой мы сейчас делаем ремонт, и бабушка с Соней на море - идиллия :-))) Это конечно не все что хотела показать, но .... остальное есть в блоге :-)

25 комментариев:

  1. Ирочка, отличное лето, несмотря на коленку, но рано или попозже это надо пройти :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна. У нас и раньше были проблемы с коленками, а в это лето так вообще. Вот я и решила на память запечатлеть, потом будем вместе пересматривать и вспоминать :-)

      Удалить
  2. Какой классный коллаж! Очень настроенческий) А разбитые коленки - это, конечно, лейтмотив каждого лета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и что стоит эти коленки потом обработать, слезы крокодильи, уговоры, страдания :-))))

      Удалить
  3. Когда же еще бывают коленки в зеленке, только летом!!! Здоровский коллаж!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Знакомая история про коленки:)))) Отличный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное у вас лето, Ира) нескучное!
    Соня со шпателем улыбнула))) такая серьёзная)))) с такой помощницей ремонт в два счёта закончите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вообще нескучное. А Соня каждую неделю на выходных инспектирует проведение ремонта и помогает конечно-же. Сейчас в основном актуальны измерения рулеткой :-)

      Удалить
  6. Отличный коллаж. А коленку жааалко.... Мой сыночек в этом году побил все рекорды по коленкам сбитым, не успевали покупать зеленку) Зато вкусил это лето по-полной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооой, у нас та же история. Каждый день, причем одно и то же колено )))

      Удалить
  7. Замечательый фото-коллаж! Все такое летнее и радостное, кроме коленки конечно :) но без этого никуда

    ОтветитьУдалить
  8. Ваше лето впечатляет, море позитива )) а коленка.. ну что ж поделать, такая уж у них участь в детстве )))

    ОтветитьУдалить
  9. Так мило. Лето, море, фрукты, вино, коленки и немного трудотерапии:) Ирочка, чудо-лето, не знаю как тебе, но мне не хочется прощаться с этим летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот ехала сегодня на работу смотрю, а солнышко уже осеннее (((( Не хочется лето отпускать, не хочется....

      Удалить
  10. Ириш, умилительно и позитивно))))Красивый и оригинальный коллаж)))Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, сбитая коленка - это очень трогательно:))) Хороший коллаж, жизненный, именно про Это лето, чтоб запомнить:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну куда ж я без тебя и без Сониных коленок?;))) ууу, как хочется выпить!:))))

    ОтветитьУдалить
  13. ооо, ну теперь я спокойна, очень приятно это слышать, Танюша :-))) А выпить даааа, хочется))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный коллаж, такой живой...в режиме реального времени что-ли...))
    Кстати, Ира, я помнится ваш осенний коллаж для себя отметила - с Соней, котом и чашкой кофе...
    Отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :-) Да, и в правду точно подмечено - в режиме реального времени :-)

      Удалить