суббота, 12 августа 2017 г.

Буренка


Добрый день мои дорогие подписчики, просто гости, зашедшие на огонек и весь блогомир!!!
Инстраграмм оттеснил блог на третий план и я даже честно признаться еле вспомнила как здесь создать сообщение))))
Покажу немного, всего лишь одно фото, которое успела сделать перед тем как коровушка отправилась к своей хозяйке.
Эта коровушка у меня ассоциируется только с одним словом - Буренка! Самая настоящая! С цветком в рогах и жующая травику))))

Схему взяла из какого-то французского журнала. Из какого - не помню, как обычно))))
Превратилась она в подушку, в пару к первой, на которой пасутся шесть коровушек (пост был чуть раньше про них).
А как Ваши дела? Как проходит Ваше лето? За вышивкой или лежа на песке у моря???
Хороших всем выходных!

3 комментария:

  1. Ириш, очень рада тебя здесь видеть!!! Не забрасывай блог, не вздумай!!! Инстаграм - это, конечно, мобильно и оперативно, но на этом его достоинства, по-моему, и заканчиваются (имхо). Лично я там просто не успеваю просмотреть всю френд-ленту, так, какими-то урывками. Все-таки блог он живее и душевнее, тут можно свои мысли не только в виде тегов обозначить ;)
    Коровка очаровательная, действительно Бурёёёёнка)))) А подуху почему не показываешь? Зажала? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, ближе к осени и меня потянуло в блог. И хотя там появляются иногда публикации, но как-то на автомате, что ли. А сейчас именно душа потянулась, и это радует, потому что казалось, что блог изжил себя.

    Твои фото и работы обожаю! Это такое вдохновение для меня - не передать! Спасибо, что делишься.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная буренка!
    Приятно видеть, что блоги начинают оживать:) Пусть не очень активно, но все же:))) Здесь душевно! Это как прийти в кости к хорошему другу и неспешно за чашечкой кофе поговорить по душам:)

    ОтветитьУдалить