воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Не могу остановиться....сегодня крольчонок Олли)))

"Жил да был крохотный крольчонок. И звали его Оливер Кроллет.
Однажды утром Олли сидел на пригорке и настороженно поводил ушами......"
Интересно что было дальше? А дальше было много чего...Привет !!!

Как же мне нравится его берет с помпоном. Разве скажешь что раньше он украшал огородное пугало?
Вышиваю персонажей Беатрис Поттер и остановиться не могу. Олли давно напрашивался, странно что я не вышила его первым :-) Интересно, кто следующий?
 Хорошего Вам воскресного вечера!

43 комментария:

  1. Ирочка, он прекрасен! Как и вся твоя коллекция ушастых:) Интересно, как же ты их оформишь?)Может одеялко?)) Ух, умеешь заинтриговать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!! Сама не представляю как оформлю, пока просто вышиваю :-)

      Удалить
  2. Милые они все такие! Тоже хочется вышивать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный зайчонок!!!
    Нежно их люблю! Сейчас как раз с дочей читаем эти сказки! И начать вышивать ручки чешутся. )))

    ОтветитьУдалить
  4. И не мудрено! Такие они милахи :-)Тоже интересно узнать про будущее оформление :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой мусик-пусик получился))))

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела фильм про неё... теперь влюблена в этих зверушек ещё больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так до сих пор и не посмотрела...стыдно

      Удалить
  7. мені теж подобаються ці персонажі)) такі зворушливі!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно!
    Как здорово, что ты создаешь целую серию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) с каждым новым персонажем становится все интересней

      Удалить
  9. Ира,постановка фото-композиций завораживает!
    Вышивка сказочна и прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо, мне очень приятно !!!

      Удалить
  10. Ирина, и не останавливайся! :) Даешь еще!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они все милые! Присоединяюсь к вопросу про оформление)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю насчет оформления, пока никаких вариантов :-)

      Удалить
  12. Ира, еще один! Твои кролики вырастают быстро:) Мне тоже интересно как планируешь оформить))

    ОтветитьУдалить
  13. Ай какой чудесный! Ириш, а по какой книге ты вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по этой "Le monde de Beatrix Potter by Veronique Enginger" Там кроме героев куча всяких мелких деталей, узорчиков, цветочков и т.д.

      Удалить
  14. Такой реалистичный, как будто сошел со страниц книги... Олли меня покорил, он прекрасен!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня тоже покорил с первого взгляда :-)

      Удалить
  15. Ирочка, какая прелесть! Как аккуратненько вышито! Обожаю всех героев Беатрис Поттер. А что ты планируешь сделать со всеми вышитыми сюжетами ?

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо что заходите. Извините что отвечаю только некоторым, я ценю вас всех, ценю каждое ваше слово. Надеюсь что в скором времени будет побольше свободных минут на любимые блоги и я к каждой загляну в гости :-) Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная вышивка! Тоже очень люблю зверушек Беатрикс Поттер.

    ОтветитьУдалить
  18. Ириночка, какая прелесть!!!! :-))) Очень люблю их всех тоже!!!!! :-))) Но вот вышить... А надо ВЫШИТЬ!!!!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, прелесть! Я тебя понимаю, что остановится не можешь :)
    Я сама такая, как понравится что-то и за уши не оттащишь)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Чудо! А усы то какие! Бесподобный кролик! Жду следующего, готова рассматривать этих персонажей бесконечно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, и мне хочется вышить их всех! Персонажи чудесные! Спасибо за возможность увидеть их уже вышитыми и полюбоваться.)

    ОтветитьУдалить
  22. До чего же красивая вышивка! И оригинал рядышком - все, как положено :) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Как же я люблю эти сказочки!!!! А рисунки просто незабываемые!!
    тоже хочу очень такие милости вышивать)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Ира, теперь и мне их хочется вышить))) Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой, красота какая))) Прямо ми ми ми)))

    ОтветитьУдалить
  26. Мне тоже очень нравятся персонажи Беатрис Поттер. Вышивать я их пока не вышивала, но держу в планах. Тоже заинтересовал вопрос оформления )

    ОтветитьУдалить
  27. чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу і я таке колись вишивати................

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина, какая прелесть! Я тоже очень люблю этих персонажей Беатрис!
    А фильм посмотри обязательно! Он такой красивый и добрый :)

    ОтветитьУдалить
  29. И не нужно... )))))))) будем ждать следующую ПРЕЛЕСТЬ...)))

    ОтветитьУдалить