суббота, 19 мая 2012 г.

Встреча

Всем привет!
Сегодняшний мой пост совсем не рукодельный. Сегодня я хочу вам рассказать о нашей встрече с Катюшей и Сашей.
С Сашей мы собирались встретиться давно, сначала было холодно, затем много праздников, затем еще что-то но тем не менее это произошло :-) А Саша в свою очередь договорилась о встрече с Катюшей. И так как мы втроем живем/работаем в одном районе, это было сделать совершенно не сложно. 
Что я Вам хочу сказать, мы просидели три часа и даже этого не заметили, я в шоке. Время пролетело молниеносно, и думаю что если бы перед нашими носами не начали махать швабрами с выражением на лицах "ну долго вы еще тут будете сидеть, мы уже закрываемся", думаю мы проторчали бы намного дольше :-))))
Саша, вообще уникальная, она пришла во всеоружии - с сантиметром, ножницами и прочими "опасностями". Видели бы Вы лица людей когда мы начали выбирать принесенный Сашей ткани, а потом еще и резать их. Короче зрелище не для слабонервных :-)



  Это Сашина сумка. К ней еще в комплект она сшила кошелек. Я в беспамятстве от этих вещей.


А сейчас начинается самое интересное :-)
Катюша принесла нам показать подарочек от Василинки - пухляшку и блокнотик. Василинка, что я хочу сказать, смотреть - это одно, а щупать и держать в руках - это совершенно другое. Ты - золотой мастер пухляшек. Идеально, просто нет слов!!! Я тут же сообразила на местности и выклянчила у Саши фермуар, буду шить пухляшку :-)))))
Кроме этого Катюша принесла с собой свою сумочку. Она такая крохотуля, впору моей Соньке. Ну очень приятненькая, и такая какая-то нереальная что ли :-))) А еще, я влюбилась в Катины желуди из серии времена года, я их и так, и сяк пыталась сфоткать, но из-за плохого освещения более и менее получилась только эта фотка.
А Саша принесла нам показать две свои текущие работы. Одну сумку на заказ со всякими причандалами для термоса и т.д.(показывать не буду, возможно это секретная информация:-)))))  и сумку-сетку, которую вяжет крючком. Ну что тут скажешь - мастерица и фантазерка  с золотыми ручками :-)))
И подарочками мы обменялись, и на прощание целовались, вообщем все как в лучших домах Парижа и ЛондОна! Девченки, дорогие, с ВАМИ было очень комфортно и на одном дыхании. ХОЧУ ЕЩЕ!!!!!

36 комментариев:

  1. АААААААААААА как я люблю такие встречи!Иришка вы молодцы!Надеюсь ты такими радостями нас еще радовать будешь!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))) Как здорово, что у вас есть такая возможность встретиться! Это всегда столько положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не только эмоций. Так приятно когда тебя понимают с полуслова :-)))

      Удалить
  3. АААААА!!!Я плачу и улыбаюсь, улыбаюсь и плачу!!!:)) Спасибо за отчет Ириш! Как ты все здорово описала! Я как-будто снова встретилась с вами! :)) Это было незабываемо! Повторим обязательно! И думаю может наши встречи сделать хорошей традицией?! типа "какждый год, под Новый год мы с друзьями ходим в баню":)) только почаще и не в баню конечно же:)))там нас точно не поймут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, в баню нет :-))))) Боюсь что при виде раков и пива про вышивку думать не смогу (шучу). А насчет традиций - хорошая идея, я - ЗА!!!!

      Удалить
  4. Молодцы!!!Сколько позитива!

    ОтветитьУдалить
  5. Клево-то как)))А где фото втроем?Ну или хотя бы друг друга?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот в этом всем беспамятстве так втроем и не сфотографировались :-))))

      Удалить
  6. Ну Вы даете-живете в одном районе и только сейчас первый раз встретились?Непорядок:)!Мы вот(с Оксаной) постоянно маникюрными;)ножницами ткани режем:)уже даже наловчились:)
    Катиной голубенькой сумочкой я уже в блоге восторгалась:)про кошельки... вообще для меня запредельное что-то;)
    Отличная встреча,а положительных эмоций и вдохновения она подарит на долгое время-Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. какая приятная встреча! гы-гы, мы с девчонками-томичками более-менее регулярно встречаемся. Кажется, уже все кафешки от наш вешаются, как повытаскиваем свои работы и процессы, как начнем все перебирать да орать:)))))))
    да, да, где фото втроем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь что и мы тоже начнем встречаться более-менее регулярно. А насчет фотки втроем....видела бы ты лица людей вокруг. Я просто побоялась кого-то просить ))))) В следующий раз исправлюсь.

      Удалить
  8. Чудесная встреча!! Ира, очень понимаю твои эмоции - Катюша и Саша такие позитивные! Сама не нарадуюсь, что мне удалось встретится с ними в живую! Я, кстати, тоже смеялась с того, что Саша носит с собой ножницы и сантиметр. Можно сказать средство самозащиты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, позитивные и живые. А Саша атак вообще - шило :-))))

      Удалить
  9. І я дуже позитивно відношуся до таких зустрічей. По-перше бачиш людину не віртуально, а по-друге-це такий кайф сидіти поряд з обнодумцями... Заздрю мовчки))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вай, это мыыыы!!! :))) я растекаюсь! увидеться вживую, общаться с подругами по увлечению, да ещё и с такими классными, это незабываемые и супер положительные ощущения!!! Рот до ушей! Ириш, какая ты молодец, что зафоткала :) прям снова ненарадуюсь :) я сильно тоже снова хочу!!! а теперь пойду новую ткань курочить :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага!!!! Вот вы все и засветились! ))))
    Читала прямо с открытым ртом, и так же смотрела! Молодцы! Спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Встречи-это море радости, молодцы, что нашли такую возможность. И творилки ваши просто восхитительны! Представляю сколько счастья было и останется теперь с вами навсегда в виде удивительных даров!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же здорово! ЗАВИДУЮ! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! И так интересно было читать и фотки смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а представляешь как было здорово в живую общаться :-)))

      Удалить
  15. приятные эти встречи:) и время летит незометно, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, ну ты как никто другой это знаешь :-) Думаю что у тебя еще свежи воспоминания о недавней встрече :-)

      Удалить
  16. Девочки, какие Вы молодцы!! Представляю как замечательно провели время и сколько позитива было вокруг!!
    Иринка, спасибо, очень приятно) Жду твоего пухляшку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Василинка! Да, позитива было море :-) Был шанс опять встретиться, но Соня заболела и у меня не получилось :-( А пухляшку жди, сделаю.

      Удалить
  17. Ирэн, сочетание чипсов, Старопрамен и вороха ткани - необыкновенно!!!! Судя по тканюшке - все что в горох, это наверняка твое было? Ты же обожаешь всякий горошек)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и для полноты картины еще нужны сигареты и парочку горячих чилийских "перцев" :-))) Не, насчет гороха не угадала, в этот раз меня понесло совершенно в другие степи, как-нибудь покажу.

      Удалить
  18. Выздоравливайте все скорее! И больше не болейте, наслаждайтесь наступающим летом! Радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесечка, уже все хорошо. Надеюсь ты тоже вернулась в строй?

      Удалить
  19. Молодцы девченки, что встретились! Мы тоже сегодня встречались. Встречи это ГУД!!!

    ОтветитьУдалить