вторник, 10 мая 2011 г.

Это радость со слезами на глазах....

Не знаю как для кого, а для меня 9 мая это как Новый год, как День рождения
Каждый год я смотрю в прямом эфире парад на Красной площади и рыдаю, а потом еду на Аллею Славы поздравлять ветеранов. Эти старички настолько трогательные, просто до слез!!! А в этом году я также приобщила Соню, которая с удовольствием дарила цветы и улыбалась

И каждый раз становится очень грустно когда понимаешь что с каждым годом этих отважных когда-то мальчишек становится все меньше.....

2 комментария:

  1. И я плачу, когда смотрю парад.
    Мой дедушка воевал в ВОВ, ещё жив, слава Богу.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже давно себе удивляюсь. Тоже плачу в этот день и как-то возвышаюсь духом :) У этого дня, видимо, какая-то особая энергетика. По сути, непосредственного отношения к войне мы не имеем, а вот поди ж ты - какая интересная реакция у нас, молодых. Или это дедовы эмоции в нас говорят?
    Лена \ Кукино счастье

    ОтветитьУдалить